"Калининградский морской торговый порт" перешел под управление группы FESCO, следует из данных ЕГРЮЛ. Изменения отражены в разделе "Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица" и внесены 18 декабря 2025 года. В июне FESCO приобрела компанию-оператора "Калининградского морского рыбного порта" - АО "СИТИ Групп", которое владеет объектами недвижимого имущества КМРП на праве долгосрочной аренды (до 2070 года), а также компанией-оператором данного морского терминала – ООО УК "Портовая Инфраструктура". КМРП – морской терминал, специализирующийся на работе с генеральными, навалочными, наливными и пищевыми грузами. Мощность составляет 2,2 млн тонн в год, способен переваливать также все типы замороженной продукции до 100 тысяч тонн в год. Наливной терминал КМРП обладает производительностью до 420 тысяч тонн в год. Общая площадь территории — 34,1 га. У FESCO также богатый и успешный опыт управления крупнейшим универсальным терминалом на Дальнем Востоке — ВМТП.
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/3caa6f75-0cec-4ad0-9c47-56e91db9b195/ab41cc89-a7e3-4ae2-8aa5-6177e5344556/A40-83581-2021_20251210_Opredelenie.pdf?isAddStamp=True Принять требование ПАО «ДВМП» о включении суммы задолженности в размере 81 450 542 501,84 рублей в реестр требований кредиторов Магомедова Зиявудина Гаджиевича к производству. Лица, участвующие в деле, вправепредставить в арбитражный суд, рассматривающий дело, и направить друг другу дополнительно документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции, в срок до 05.03.2026.
самое время подключаться парням из тематической телеграм-тусовки с кружочками)) Типа, "ребята, ждите новостей, есть хорошая инфа о размере конкурсной массы должника, которую мы не вправе разглашать" "таких цен больше не будет". "ребята, мы сегодня на собрании кредиторов, много с кем удалось пообщаться, все настроены позитивно", "даже если 60% от 81 млрд выплатят - это очень хорошо для компании и дивиденд на акционера составит охреннилион рублей"
они раньше просудили и не получилось, как осенью признали банкротом - самостоятельное взыскание прекратили и пошли в реестр, причем они не инициаторы банкротства
2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 12.12.2025 г. 2.3. Дата проведения совета директоров эмитента: дата заочного голосования 15.12.2025 г. 2.4. Повестка дня совета директоров эмитента: 1. Об исполнении бюджета ПАО «ДВМП» и его дочерних и зависимых обществ за 6 месяцев 2025 года. скучно
09 декабря 2025 года в г.Москве состоялось заседание Совета директоров Ассоциации морских торговых портов. По итогам года грузооборот морских портов ожидается на уровне прошлого года. Отдельно было отмечено, что вследствие систематического невыполнения ОАО «РЖД» согласованных месячных планов на перевозку внешнеторговых грузов в/из морских портов, портовикам не удалось обеспечить поступательный рост показателей по перевалке грузов в текущем году и в полной мере использовать существующий производственный потенциал портовой отрасли.
Транспортная группа FESCO организовала отправку первой контейнерной партии пшеницы из Красноярского края во Вьетнам, сообщили SeaNews в группе. Ранее из региона экспортные перевозки зерна в контейнерах в эту страну не осуществлялись. Партия составила 90 TEU общим весом более 2 тысяч тонн. Груз был отправлен в конце ноября со станции Базаиха (Красноярск) во Владивосток регулярным железнодорожным сервисом Группы. Сейчас контейнеры с красноярской пшеницей уже находятся на территории Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в FESCO) и проходят необходимые процедуры перед погрузкой на судно Группы, которое доставит их во вьетнамский порт Хайфон в рамках морского сервиса FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). Планируемый срок всей интермодальной перевозки составит 21 день. https://seanews.ru/2025/12/04/ru-pervaja-partija-pshenicy-v-kontejnerah-iz-krasnojarskogo-kraja-vo-vetnam
2.1. Проведение совета директоров эмитента и его повестка дня. 2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 28.11.2025 г. 2.3. Дата проведения совета директоров эмитента: дата заочного голосования 01.12.2025 г. 2.4. Повестка дня совета директоров эмитента: 1. Об одобрении сделок Подконтрольных лиц ПАО «ДВМП» (FESCO Ocean Management Hong Kong Limited, FESCO Maritime Hong Kong Limited). текучка...
Ещё раз подтверждает, что компания растущая и расти будет очень сильно. Оператор СМП + крупнейший логистический оператор России в будущем может оказывать услуги в транспортировке крупных грузов но и мелких в коллаборации с МП, почтой России и т.д. Но основное это маршруты на юг и СМП. Основные центры производства сейчас Китай и Индия, причём Индия и Юго-Восток сейчас растут активными темпами. На подходе Африка, которая тоже хочет быть развитой и цивилизованной, а значит будет продавать ресурсы и их надо доставлять. Сейчас в Африке активно подбирает под себя Китай, строя в долг инфраструктуру под залог её же. Это мало кому нравится. Кто понимает геополитические тренды, тот уже понял, у Феско большое будущее. И сейчас это чисто растущая компания, поэтому по мультипликаторам она дешёвая. А кто-то знает по какой цене РОСАТОМ заложил акции?
С юбилеем! Здоровья, здоровья, здоровья!!! Остальное от нас зависит. Иногда думаю про себя - надо же, дожил... не ожидал.
Арбитражный суд Краснодарского края удовлетворил иск Генпрокуратуры об обращении в доход РФ активов уроженца Азербайджана Шахлара Новрузова, сообщили “Коммерсанту” в суде. В казну РФ отошли по 100% долей в уставном капитале ООО «Туапсинский морской коммерческий порт (ТМКП)» и ООО «Предприятие ТМКП». В пользу государства также отошли Темрюкский морской перегрузочный терминал и объекты, принадлежащие ООО «Дар фрут». Еще один отдадут ДВМП?
Владимир Путин поддержал предложение губернатора Мурманской области Андрея Чибиса о запуске комплексного проекта развития Арктики и Трансарктического транспортного коридора. «Арктика — новый космос! Развитие этого макрорегиона сопоставимо по масштабам и стратегической важности для нашей страны с освоением космоса. Промышленность, логистика и социальная сфера в арктической зоне должны развиваться вместе, как единая система. Именно комплексный проект позволит выстроить модель управления, учитывающую территориальную специфику, чтобы сохранить и приумножить наше историческое лидерство в высоких широтах», заявил Чибис.
2. Содержание сообщения 2.1. Проведение совета директоров эмитента и его повестка дня. 2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 14.11.2025 г. 2.3. Дата проведения совета директоров эмитента: дата заочного голосования 17.11.2025 г. 2.4. Повестка дня совета директоров эмитента: 1. О проведении внеочередного Общего собрания акционеров ПАО «ДВМП» и принятии иных решений, связанных с подготовкой и проведением Общего собрания акционеров ПАО «ДВМП». 2. О принятии иных решений, связанных с подготовкой и проведением Общего собрания акционеров ПАО «ДВМП». в понедельник проведут, во вторник узнаем, что за движ возможно, что сейчас момент для "тарьте, тупаны", а возможно опять пшик
Не верю в рост. Да и Набиулина в этом помогает. Снижения ставки до конца года можно не ждать. На мой взгляд... Всем привет, коллеги.
привет, проф! все равно с уровнем ниже 50 долго грубят уже... просто пацанам с 92,5% акций реально пофиг на терзания оставшихся 7,5% 😉 давно тебя не было - в другой акции зарабатываешь? 😉
Привет! В больнице лежал. В реанимацию угодил с гемоглобином 38.. сейча уже лучше 106. Всем привет, коллеги.
https://vkvideo.ru/video-228865952_456239071 вчерашний стрим Кузьмичева с 00:57:07 по 01:01:30 про Dp World и FESCO
https://ria.ru/20251109/iran-2053814495.html МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. Иран и Россия договорились создать совместный морской консорциум, планируют проработать детали соглашения, сообщил посол Ирана в Москве Казем Джалали. "Иран и Россия договорились создать первый совместный консорциум морских перевозок", - написал он в соцсети X. По его словам, эта договоренность стала результатом переговоров сторон в Махачкале 6-7 ноября с участием представителей крупных компаний и властей двух стран. "В ходе этого события (встречи) была достигнута договоренность о структуре и рамках этого консорциума, а также было условлено подготовить и представить детали и официальный текст в ходе переговоров в течение следующего месяца", - добавил дипломат.
Это не новость. Имеется группа которая не плохо катает себе копеечку +- при низком фри, в низколиквиде с высокой волотилой. До логического завершения в связи с происходящим еще не близко. Тут или ослик или падишах.
сильно, если правда. а если нет, то какой спрос с журналиста за "готовящуюся сделку по продаже доли в принадлежащей «Росатому» FESCO арабской DP World", да ведь? "напоминает собеседник “Ъ”, планируя создать международного логистического чемпиона", "Подписание обязывающих документов ожидалось до конца года, рассказывает собеседник “Ъ”, - как по методичке, тут как будто узнаются черты не скажу кого 😉 "помешало введение в конце октября санкций ЕС против ДВМП — головной компании группы FESCO." - кто-то говорил, что никак не повлияет "Это потребовало от арабских партнеров взять паузу на юридический анализ и вступить в новые переговоры о цене пакета" - вот это означает, что можно не заключаться еще неведомо сколько
2. Содержание сообщения 2.1. Проведение совета директоров эмитента и его повестка дня. 2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 29.10.2025 г. 2.3. Дата проведения совета директоров эмитента: дата заочного голосования 29.10.2025 г. 2.4. Повестка дня совета директоров эмитента: 1. Об одобрении сделки Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (ПАО «ВМТП»).
"самое прикольное, что присоединяемый Порт-Актив владеет 50% М-Порта, к которому присоединяется 😉 " так бывает. Сам занимался присоединением материнского ООО к его 100% дочке. с сохранением дочки и прекращением мамы. Законом это не запрещено, а с точки зрения смыслов может объясняться какими то специальными штуками, которые есть у дочки и которые трудно переоформить. У нас это была лицензия, полученная именно на дочку. Поэтому маму присоединили в целях сокращения корп структуры
2.1. Проведение совета директоров эмитента и его повестка дня. 2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 17.10.2025 г. 2.3. Дата проведения совета директоров эмитента: дата заочного голосования 21.10.2025 г. 2.4. Повестка дня совета директоров эмитента: 1. О Правлении ПАО «ДВМП». 2. Об утверждении Положения о корпоративном секретаре ПАО «ДВМП». 3. Об одобрении сделки Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (FESCO Ocean Management Hong Kong Limited).
Контейнерные перевозки FESCO между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом выросли за 9 месяцев на 16% г/г, следует из релиза компании. Так, группа перевезла 62 тысячи TEU регулярным морским сервисом FESCO Baltorient Line (FBOL), соединяющим Санкт-Петербург с портами Индии и Китая. Отмечается, что импортные отправки за отчетный период составили порядка 38 тысяч TEU, показав рост на 18%. В экспортном направлении объем составил более 24 тысяч TEU, что превышает прошлогодние показатели на 12%.
FESCO выведет в ноябре второе судно на линию между Петербургом и Калининградом «Есть хорошая новость для грузоотправителей и получателей грузов в Калининграде. Мы ставим в ноябре второе каботажное судно на линию из Санкт-Петербурга в Калининград», — сказала Багрянцева на совещании в Калининградской торгово-промышленной палате. По ее словам, новое судно имеет название «Феско-Новик» и оно аналогично судну «Феско-Наварин», что уже работает на линии. Грузовая вместимость второй единицы такая же, как и первой — несколько превышает 700 TEU. Ранее «Феско-Новик» работало на Дальнем Востоке. С 2024 года у FESCO работает офис в Калининграде, также группа оперирует собственным грузовым автопарком из 20 тягачей для выполнения доставки «от двери до двери» по территории области. Кроме того, в июне этого года FESCO приобрела компанию-оператора Калининградского морского рыбного порта для усиления позиций в Балтийском бассейне. FESCO управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В ее распоряжении находится парк контейнеров более 200 тыс. TEU, почти 15 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации «Росатом».
Рынок сам не знает за что ему уже держаться... как-то держится, и на том спасибо. А лучше или хуже у каждого зависит от средней купли, а не от "средней по больнице".
Добрый день! Можно ли утверждать, что типа "лучше рынка держится" ? В смысле, что меньше рынка падает, ессно ))
А где клоун Liskow? Он что-то бормотал после того как я продал это барахло выше 60...В моменте барахло отрастало на 5-6% от моей цены выхода и Liskow что-то начинал мяукать..Сейчас не видно и не слышно. Клоун..Самый настоящий.
https://kad.arbitr.ru/Card/bc1eac55-1e8d-4346-bfe8-986f0aba797c ❗️Арбитражный суд Краснодарского края принял к производству исковое заявление заместителя генерального прокурора РФ о взыскании в доход Российской Федерации 100%-й доли в уставном капитале ООО "Туапсинский морской коммерческий порт" (ТМКП). Как сообщается в материалах суда, ответчиками в деле выступают Шахлар Новруз оглы Новрузов, Олег Басин и владелец ТМКП - компания с ограниченной ответственностью Vonixel Limited BVI (Британские Виргинские острова).
РЖД и FESCO создадут «грузовой Uber» Мультимодальные перевозки — это способ доставки грузов с использованием разных видов транспорта. Маркетплейс выступит как единая площадка для организации процесса таких перевозов и составления маршрутов. У нас есть идея сделать некий грузовой Uber, то есть единый маркетплейс, где будет прозрачный механизм заказа мультимодальных цифровых услуг. Сейчас мы совместно с Росатомом к этому проекту приступаем, — рассказал Чаркин. По его словам, проект реализуется в рамках разработки Национальной цифровой транспортной логистической платформы (НЦТЛП). Этот проект позволит разгрузить бизнес с точки зрения электронного документооборота, также должно появиться единое окно — аналог Госуслуг в транспортной отрасли, — добавил он. www.rbc.ru/business/26/09/2025/68d6490a9a79475732e83102
за час до окончания основной сессии наторговали на 67 лямов получается, толком никто не покупает и не продает
ПЕКИН, 22 сен – РИА Новости. Китай в понедельник официально запустил первый в мире арктический контейнерный экспресс-маршрут КНР-Европа, он проходит по Северному морскому пути, сообщает правительство города Нинбо китайской провинции Чжэцзян. Государственная китайская газета Global Times ранее сообщила, что первое судно отправится по новому маршруту из крупнейшего в мире по объему грузооборота порта Нинбо-Чжоушань в британский Филикстоу 24 сентября. "Судно Istanbul Bridge во второй половине дня 22 сентября завершило погрузку контейнеров в порту Нинбо-Чжоушань и отправится в Филикстоу (Великобритания) по арктическому маршруту. Это знаменует собой официальный запуск первого в мире морского контейнерного экспресс-маршрута "Китай-Европа", - говорится в сообщении правительства города Нинбо. Отмечается, что маршрут, проходящий через Северный морской путь в Арктике, напрямую достигает Европы через Берингов пролив, путь в одну строну занимает около 18 дней, что на 22 дня короче традиционных маршрутов, и сокращает объем выбросов углерода примерно на 50%. До этого самым быстрым маршрутом "Китай-Европа" считался запущенный в конце 2024 года маршрут из Нинбо в немецкий Вильгельмсхафен, путь по которому занимал 26 дней. Указано, что новый арктический маршрут "оказывает китайскому бизнесу мощную поддержку в преодолении неопределенности в мировой торговле и освоении новых международных логистических каналов". Ранее официальный представитель МИД КНР Линь Цзянь заявил, что Китай готов сотрудничать с Россией и другими заинтересованными странами для укрепления международного взаимодействия в области строительства и эксплуатации инфраструктуры судоходных путей в Арктике.
Интересно, сливщик иссяк, или в понедельник продолжит? Не хотелось бы что б слишком глУбоко, деньги то тоже заканчиваются... Что думаете народ? Всем привет, коллеги.
Странный сливщик, терпел-терпел, а в самом низу взял и слился на 50 лямов... Обычно так делают один раз, что-то заставляет слить весь пакет. Если в Пн и дальше продолжится, то это будет другой такой же. Я купил много на 53, тоже решил спекульнуть. Иначе, пусть останутся, много ниже не упадут, слишком обещающая бумага.
РЖД и FESCO создадут компанию для разработки Национальной цифровой транспортной платформы, в которую будут собирать данные обо всех грузоперевозках по России. Новую компанию возглавит зампред правительства Ленобласти Дмитрий Ялов https://www.rbc.ru/business/18/09/2025/68cc08449a79474da58fbba0?from=from_main_11
Группа Fesco намерена нарастить прямые ж/д перевозки во Вьетнам Транспортная группа Fesco планирует нарастить прямые железнодорожные перевозки во Вьетнам, сообщили в компании по итогам посещения Ханоя и Хошимина гендиректором Fesco Петром Ивановым в составе делегации помощника президента РФ Николая Патрушева, а также по итогам встречи с президентом Вьетнама Лыонг Кыонгом и министром строительства Чан Хонг Минем. «В планах: увеличить прямые ж/д перевозки в месяц до 2-х поездов в импорте и до 4-х в экспорте; развивать портовую и терминальную инфраструктуру Вьетнама; строительство склада для консолидации в Хошимине» — говорится в сообщении. Как уточнили в группе, на данный момент у Fesco во Вьетнаме четыре морские линии, а также совершается 13 судозаходов в месяц.
C 2013 г. на росрынке такой мертвечины не припомню..затухшая волатильность на мизерной ликвидности...есть хоть кто живой?...Вот это приехали..
кстати, срок предложений по оценке должен был уже истечь... получается, либо не получилось задуманное, либо манипулировали