جدول الترويج ГАЗ
المعلمات الرئيسية
درجة
التقليل
| اسم | معنى | درجة |
| P/S | 0.05 | 10 |
| P/BV | 7.57 | 1 |
| P/E | 2.3 | 10 |
كفاءة
| اسم | معنى | درجة |
| ROA | 2.98 | 1 |
| ROE | 133.1 | 10 |
| ROIC | 0 | 0 |
أرباح
| اسم | معنى | درجة |
| عائد الأرباح | 0 | 0 |
| DSI | 0 | 0 |
| متوسط نمو الأرباح | 0 | 0 |
واجب
| اسم | معنى | درجة |
| Debt/EBITDA | 3.16 | 4 |
| Debt/Ratio | 0 | 10 |
| Debt/Equity | 0 | 10 |
نبض النمو
| اسم | معنى | درجة |
| ربح, % | 9.62 | 2 |
| Ebitda, % | -8.39 | 0 |
| EPS, % | 0 | 3 |
أرباح
| توزيعات الأرباح, % | توزيعات الأرباح | وفقا لنتائج الفترة | شراء من قبل | تاريخ إغلاق السجل | الدفع من قبل |
| 1.1% Priv. | 4.27 | 2020 | 13.07.2021 | 15.07.2021 | 30.07.2021 |
| 1.5% Priv. | 5.13 | 2019 | 24.06.2020 | 26.06.2020 | 13.07.2020 |
| 1.4% Priv. | 4.39 | 2017 | 03.07.2018 | 05.07.2018 | 20.07.2018 |
تحليل الذكاء الاصطناعي للشركة "ГАЗ"
Тем не менее, можно рассмотреть перспективы и риски, которые были бы актуальны, если бы акции ГАЗ стали публичными, или с точки зрения инвестиционной привлекательности самой компании.
🔹 Перспективы (потенциальные драйверы роста)
1. Поддержка со стороны государства
- ГАЗ — ключевой игрок в отечественном автомобилестроении.
- Получает господдержку в рамках программ импортозамещения и развития отечественного автопрома.
- Участие в госзаказах (автобусы для городского транспорта, спецтехника для МЧС, армии и т.д.).
2. Рост спроса на коммерческий транспорт
- Развитие логистики, e-commerce и строительства в РФ стимулирует спрос на грузовики и автобусы.
- Переход на экологические стандарты (Евро-5, Евро-6) может ускорить обновление парка.
3. Электрификация и новые технологии
- ГАЗ развивает направление электромобилей (например, электробусы, электрогрузовики «ГАЗель NEXT Электро»).
- Партнёрства с китайскими производителями (например, поставки компонентов, совместные проекты).
4. Импортозамещение
- В условиях санкций и ухода западных автопроизводителей российские бренды получают дополнительную долю рынка.
- ГАЗ может занять нишу, освободившуюся после ухода брендов вроде Mercedes-Benz, MAN, Iveco.
5. Экспортные возможности
- Потенциал роста на рынках СНГ, Африки, Латинской Америки, где спрос на недорогой коммерческий транспорт остаётся высоким.
🔻 Риски
1. Отсутствие публичности и ликвидности
- Главный риск: акции не торгуются, нет прозрачной оценки стоимости, дивидендов, финансовой отчётности.
- Инвесторы не могут купить акции через брокеров.
2. Зависимость от госполитики
- Высокая зависимость от госзаказов и субсидий.
- Изменение приоритетов в господдержке автопрома может повлиять на прибыль.
3. Технологическое отставание
- По сравнению с западными и китайскими аналогами, продукция ГАЗ может уступать в надёжности, экономичности и технологичности.
- Медленное внедрение новых платформ и электромобилей.
4. Санкционные риски
- Ограничения на поставки компонентов, ПО, оборудования могут нарушать производственные цепочки.
- Сложности с доступом к международным рынкам капитала.
5. Конкуренция
- Рост конкуренции со стороны китайских производителей (внедорожники, грузовики, автобусы), которые активно входят на российский рынок.
- Развитие других российских брендов (КАМАЗ, Соллерс, АВТОТОР).
6. Финансовая прозрачность
- Отсутствие публичной отчётности (МСФО, РСБУ) делает анализ компании затруднительным.
- Нет данных о долговой нагрузке, рентабельности, структуре собственности.
💡 Вывод
Прямые инвестиции в акции ГАЗ невозможны, так как компания не является публичной. Однако:
- Косвенно инвесторы могут получать доступ к сектору коммерческого автопрома через:
- Акции КАМАЗа (торгуется на Мосбирже, тикер: KMAZ),
- Производителей автокомпонентов,
- Логистические и транспортные компании, использующие технику ГАЗ.
- Перспективы у ГАЗ есть, особенно в условиях импортозамещения и господдержки, но риск технологического отставания и низкой прозрачности остаётся высоким.
📌 Рекомендации
- Следить за возможной приватизацией или IPO Группы ГАЗ — пока таких планов не объявлено.
- Рассматривать альтернативные акции в сегменте коммерческого транспорта.
- Анализировать макроэкономику РФ, госпрограммы поддержки автопрома и развитие электромобильности.
Если появится информация о выходе ГАЗ на биржу — это может стать интересным событием для инвесторов, но пока это маловероятно в ближайшие годы.
Хочешь — могу сравнить ГАЗ с КАМАЗом по ключевым показателям (если бы данные по ГАЗ были доступны).
الأسعار
| سعر | دقيقة. | الأعلى. | يتغير | التغييرات في الصناعة | التغييرات في الفهرس | |
| أمس | 566 ₽ | 566 ₽ | 566 ₽ | 0 % | 0 % | 0 % |
| أسبوع | 552 ₽ | 554 ₽ | 566 ₽ | +2.54 % | 0 % | 0 % |
| شهر | 573 ₽ | 542 ₽ | 577 ₽ | -1.22 % | 0 % | 0 % |
| 3 أشهر | 640 ₽ | 542 ₽ | 644 ₽ | -11.56 % | 0 % | 0 % |
| ستة أشهر | 616 ₽ | 542 ₽ | 669 ₽ | -8.12 % | 0 % | 0 % |
| سنة | 646 ₽ | 542 ₽ | 886 ₽ | -12.38 % | 0 % | 0 % |
| 3 سنوات | 365.5 ₽ | 345 ₽ | 1 359 ₽ | +54.86 % | 0 % | 0 % |
| 5 سنوات | 388 ₽ | 300 ₽ | 1 359 ₽ | +45.88 % | 0 % | 0 % |
| 10 سنوات | 1 397.2 ₽ | 300 ₽ | 1 359 ₽ | -59.49 % | 0 % | 0 % |
| منذ بدلية العام ز حتى اليوم | 638 ₽ | 542 ₽ | 886 ₽ | -11.29 % | 0 % | 0 % |
المالكين الأساسيين
شركات مماثلة
إدارة الشركة
| مشرف | مسمى وظيفي | قسط | سنة الميلاد |
| Mr. Kirill Konstantinovich Epshteyn | Managing Director and Director of AC Division | N/A | |
| Mr. Vadim Nikolaevich Sorokin | Group President, Director and Director of LCV Division | N/A | 1969 (56 سنين) |
| Mr. Oleg Vladimirovich Deripaska | Owner, Chief Consultant and Advisor | N/A | 1968 (57 سنين) |
| Mr. Igor Nikolayevich Kulgan | Division Director of Powertain and Member of the Management Board | N/A | |
| Mr. Viktor Khristoforovich Korman | Trucks Div Director, Div Director of Road Consrtuction Equipment & Member of the Mgmt Board | N/A | |
| Mr. Yuriy Evgenievich Ushakov | Procurement Director & Member of the Management Board | N/A | |
| Mr. Mikhail Yurievich Postavnin | Member of the Management Board | N/A | |
| Mr. Leonid Evgenievich Dolgov | Global Business Development Director and Member of the Management Board | N/A | |
| Ms. Tatiana Alexandrovna Luzhetskaya | Member of the Management Board | N/A | |
| Mr. Nikolay Borisovich Odintsov | Member of the Management Board | N/A |
معلومات عن الشركة
موقع إلكتروني: https://www.gazgroup.ru
حول الشركة ГАЗ
Часто задаваемые вопросы по акции ГАЗ
-
Как купить акции ГАЗ?
Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли. Укажите название компании или тикер — GAZA. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции.
-
Какой налог на доходы физических лиц (НДФЛ)?
Если были начислены дивиденды или получена прибыль в результате операций купли-продажи акций GAZA. Согласно российским законам берется налог на доходы в следующем размере:
- для резидентов РФ — 13% от полученной прибыли;
- для резидентов РФ — 15%, если общий годовой доход превысил 5 млн руб. При этом повышенная ставка применяется исключительно к размеру дохода, превышающему 5 млн рублей за отчетный год;
- для нерезидентов РФ — 15% от всей суммы полученной прибыли.
Российские брокеры как налоговые агенты сами удерживают налог с граждан страны при начислении дивидендов, а также при выводе с брокерского счета денежных средств и/или в начале года, следующего за отчетным.
-
Можно ли получить налоговые льготы по акциям ГАЗ?
В настоящее время в Российской Федерации можно получить налоговые льготы на доходы от инвестиционной деятельности, если:
- купить акции GAZA на брокерском счете и не продавать их дольше 3 лет;
- приобрести бумаги через ИИС и не выводить из него средства более 3 лет с момента открытия.
-
Какая цена акции ГАЗ (GAZA) сегодня?
Текущая цена акции ГАЗ на 16.12.2025 года составляет 566 рублей. Котировки ГАЗ с начала года изменилась на -11.29% - и в рублях изменение было на -72 рубля .
Котировки ГАЗ (GAZA) в этом месяце за ديسمبر изменилась на +2.17% и в рублях изменение было на +12 рублей. -
Какие дивиденды у акции ГАЗ (GAZA) сегодня?
Текущие дивиденды у акции ГАЗ на 16.12.2025 года составляет 0 ₽. А дивидендная доходность акций GAZA - 0%.
-
Какая дивидендная политика компании ГАЗ?
Компания ГАЗ пока еще не платит дивиденды на акцию GAZA на сегодняшний день. Возможно в будущем ситуация изменится. С другой стороны, она всю прибыль может направить на развитие своего бизнеса, что увеличит ее доходы и капитализацию.
بناء على مصادر: porti.ru

