Аналитики изучили востребованные категории для продажи и в онлайне, и в офлайне. Чаще всего ищут информацию также об одежде — 4% от всех запросов на тему торговли. Вместе с интересом предпринимателей растет и количество офлайн-точек: по данным Карт число магазинов одежды на 1 февраля 2025 года составило 102 тысячи, что выше показателей 2024 года на 3%.
В разных регионах предпочтения по нише отличаются: в Воронеже, Краснодаре и Ростове-на-Дону предприниматели чаще среднего задумываются о продаже растительной продукции, а жители Москвы больше остальных рассматривают корма для животных. Краснодар и Ростов-на-Дону занимают первые позиции в рейтинге городов, где жители чаще всего планируют открыть новые магазины, а Москва и Санкт-Петербург, напротив, замыкают данный рейтинг.
10