SmartETFs Advertising & Marketing Technology ETF

الربحية لمدة ستة أشهر: 0%
عمولة: 0.68%
فئة: Technology Equities

15.38 $

0 $ 0%

المعلمات الرئيسية

10 ربحية الصيف 0
3 الربحية الصيفية -49.05
5 الربحية الصيفية 0
أفضل 10 من المصدرين ، ٪ 47.22
الاسم الكامل SmartETFs Advertising & Marketing Technology ETF
البلد ISO US
الربحية الإلهية 0.3623
الربحية السنوية 2.27
بيتا 1.92
تاريخ القاعدة 2020-12-31
دولة USA
رمز ISIN US4020318683
عدد الشركات 30
عملة usd
عمولة 0.68
فِهرِس ACTIVE - No Index
مالك Guinness Atkinson
متوسط p/bv 2.16
متوسط p/e 19.2
متوسط p/s 2.03
منطقة Global
موقع إلكتروني نظام
نوع الأصول Equity
التغيير في اليوم 0% (15.375)
التغيير في الأسبوع 0% (15.375)
تغيير في شهر 0% (15.375)
التغيير في 3 أشهر 0% (15.375)
التغيير في ستة أشهر 0% (15.375)
التغيير لهذا العام 0% (15.375)
التغيير من بداية العام 0% (15.375)

دفع الاشتراك

يتوفر المزيد من الوظائف وبيانات تحليل الشركات والمحفظة بالاشتراك

أفضل الشركات

اسم صناعة يشارك, % P/BV P/S P/E EV/Ebitda عائد الأرباح
#1 Criteo S.A. Criteo S.A. High Tech 5.27681 2.13 1.19 20.66 8.6 0
#2 The Trade Desk, Inc. The Trade Desk, Inc. Technology 5.13083 20.45 24.67 153.45 115.14 0
#3 Meta (Facebook) Meta (Facebook) Technology 5.0644 8.46 9.4 24.78 17.85 0.2877
#4 Amazon Amazon Consumer Discretionary 4.54536 8.3 3.72 40.04 19.58 0
#5 Tencent Holdings Limited Tencent Holdings Limited Communication Services 4.51799 3.52 5.61 19.09 12.67 0.7125
#6 Magnite, Inc. Magnite, Inc. Consumer Staples 4.386 3.14 3.61 105.73 49.62 0
#7 Alphabet Inc. Alphabet Inc. Technology 4.09133 7.32 6.8 23.78 17.6 0.3588
#8 Adobe Adobe Technology 4.08734 16.55 10.85 41.98 28.88 0
#9 Salesforce Salesforce Technology 3.95825 3.73 6.02 36.8 30.63 0.5504
#10 HubSpot, Inc. HubSpot, Inc. Technology 3.77284 19 13.8 7832.31 249.87 0

بناء ETF

ترقية 84.58 %

مشابه ETF

وصف SmartETFs Advertising & Marketing Technology ETF

MRAD - это узкая корзина акций, которые считаются наиболее подходящими для получения выгоды от разработки, производства или распространения программной, целевой и управляемой данными рекламной и маркетинговой деятельности. К рекламе относятся цифровые, печатные, вещательные и «вне дома» средства массовой информации (контент, отправляемый потребителям, когда они находятся вне дома). Сюда также входят платформы, на которых доставляется рекламный контент, например социальные сети или потоковые сервисы. Маркетинговые технологии включают компании, которые нацелены на повышение эффективности маркетинга, отслеживание или персонализацию клиентов, безопасность данных или аутентификацию. Холдинги могут быть любой капитализации и любого региона. Отобранные акции основаны на собственном фундаментальном исследовании финансового консультанта, полученном из отчетов компаний и другой информации. Обычно фонд рассчитывает держать 30 ценных бумаг на равновзвешенной основе.