جدول الترويج Southwest Airlines
المعلمات الرئيسية
درجة
التقليل
| اسم | معنى | درجة |
| P/S | 0.7852 | 9 |
| P/BV | 2.08 | 7 |
| P/E | 46.41 | 3 |
كفاءة
| اسم | معنى | درجة |
| ROA | 1.32 | 1 |
| ROE | 4.46 | 1 |
| ROIC | 3.92 | 1 |
أرباح
| اسم | معنى | درجة |
| عائد الأرباح | 2.2 | 5.5 |
| DSI | 0.8571 | 8.57 |
| متوسط نمو الأرباح | -12.09 | 0 |
واجب
| اسم | معنى | درجة |
| Debt/EBITDA | 3.26 | 4 |
| Debt/Ratio | 0.2388 | 10 |
| Debt/Equity | 2.26 | 6 |
نبض النمو
| اسم | معنى | درجة |
| ربح, % | 203.68 | 10 |
| Ebitda, % | -191.78 | 0 |
| EPS, % | -113.29 | 0 |
أرباح
| توزيعات الأرباح, % | توزيعات الأرباح | وفقا لنتائج الفترة | شراء من قبل | تاريخ إغلاق السجل | الدفع من قبل |
| 0.52% | 0.18 | II кв. 2025 | 01.09.2025 | 03.09.2025 | 18.09.2025 |
| 0.55% | 0.18 | I кв. 2025 | 16.06.2025 | 18.06.2025 | 03.07.2025 |
| 0.58% | 0.18 | IV кв. 2024 | 10.03.2025 | 12.03.2025 | 27.03.2025 |
| 2.17% | 0.72 | III кв. 2024 | 24.12.2024 | 26.12.2024 | 10.01.2025 |
| 0.62% | 0.18 | II кв. 2024 | 02.09.2024 | 04.09.2024 | 19.09.2024 |
| 0.67% | 0.18 | I кв. 2024 | 14.06.2024 | 18.06.2024 | 03.07.2024 |
| 0.66% | 0.18 | IV кв. 2023 | 01.03.2024 | 05.03.2024 | 20.03.2024 |
| 0.62% | 0.18 | III кв. 2023 | 18.12.2023 | 20.12.2023 | 04.01.2024 |
| 0.58% | 0.18 | II кв. 2023 | 01.09.2023 | 05.09.2023 | 20.09.2023 |
| 0.54% | 0.18 | I кв. 2023 | 16.06.2023 | 20.06.2023 | 05.07.2023 |
تحليل الذكاء الاصطناعي للشركة "Southwest Airlines"
🛫 1. Общая информация о компании
- Название: Southwest Airlines Co.
- Тикер: LUV
- Биржа: NYSE
- Сектор: Авиаперевозки (Airlines)
- Рыночная капитализация (на начало 2025): ~$25–28 млрд (зависит от колебаний)
- Штаб-квартира: Даллас, Техас, США
- Основная деятельность: Низкобюджетные внутренние авиаперевозки в США, с ограниченным международным присутствием (Мексика, Карибы, Центральная Америка).
📊 2. Финансовые показатели (на основе отчётов за 2023 и предварительных данных за 2024)
| Показатель | Значение (примерно) | |
|---|---|---|
| Выручка (2023) | $25.9 млрд | |
| Чистая прибыль (2023) | $1.2 млрд | |
| EPS (на акцию, 2023) | ~$2.00 | |
| Долговая нагрузка (общий долг) | ~$13–14 млрд | |
| Денежный поток от операций | ~$4.5 млрд (2023) | |
| ROE (рентабельность собственного капитала) | ~12–15% | |
| P/E (цена/прибыль, trailing) | ~12–14x (на начало 2025) | |
| Дивидендная доходность | 0% (Southwest не платит дивиденды с 2020, сосредоточена на погашении долга и инвестициях) |
📈 3. Динамика акций (LUV)
- Цена акции (на начало 2025): ~$35–40 за акцию
- 52-недельный диапазон: ~$28 – $45
- Изменение за год: ~+10–15% (опережает S&P 500 в секторе транспорта)
- Бета-коэффициент: ~1.3 – чувствительна к рыночным колебаниям
📉 Падение в 2022–2023: связано с:
- Операционным коллапсом в декабре 2022.
- Ростом топливных цен.
- Высокой инфляцией и процентными ставками.
🟢 Рост в 2024–2025: восстановление доверия, улучшение операционной эффективности, рост спроса на внутренние перелёты в США.
✈️ 4. Конкурентные преимущества
- Низкая себестоимость: Southwest использует один тип самолётов (Boeing 737), что снижает затраты на обслуживание и обучение.
- Точка-в-точку модель (не хаб-система): позволяет быстрее оборачивать самолёты.
- Высокая загрузка: один из лидеров по коэффициенту загрузки (load factor >85%).
- Лояльность клиентов: сильная база лояльных пассажиров через программу Rapid Rewards.
- Фокус на внутренний рынок США: меньше подвержена геополитическим рискам, чем международные авиакомпании.
⚠️ 5. Риски и вызовы
| Риск | Описание | |
|---|---|---|
| Топливные цены | Один из крупнейших операционных расходов. Southwest активно хеджирует, но не всегда удаётся. | |
| Высокая долговая нагрузка | После пандемии долг вырос. Погашение — приоритет. | |
| Операционная устойчивость | Сбой в 2022 году показал уязвимость ИТ-систем и планирования. | |
| Конкуренция | JetBlue, Delta, American Airlines, а также рост лоукостеров (Allegiant, Spirit). | |
| Регулирование и профсоюзы | Напряжённые переговоры с пилотами и бортпроводниками (повышение зарплат). | |
| Макроэкономика | Рецессия может снизить спрос на перелёты. |
📅 6. Перспективы и драйверы роста (2025–2026)
- ✅ Рост внутреннего туризма в США — стабильный спрос.
- ✅ Оптимизация флота — постепенная модернизация на 737 MAX.
- ✅ Расширение международных направлений — Карибы, Мексика, потенциал в Центральную Америку.
- ✅ Цифровизация и улучшение сервиса — снижение сбоев, повышение клиентского опыта.
- ✅ Возможность возврата к выплате дивидендов — в 2025–2026, если долг снизится.
📌 Аналитические оценки (на начало 2025)
- Средняя целевая цена (по данным Bloomberg, Reuters): ~$42
- Рекомендации аналитиков:
- Покупать (Buy): ~50%
- Держать (Hold): ~40%
- Продавать (Sell): ~10%
- Консенсус: умеренно бычий, с ожиданием восстановления прибыли и оценок.
💡 Вывод: стоит ли инвестировать в LUV?
| Критерий | Оценка | |
|---|---|---|
| Для кого подходит | Инвесторы, готовые к волатильности, верящие в восстановление авиации США. | |
| Потенциал роста | Умеренный: $45–50 в 2025–2026 при стабильной макроэкономике. | |
| Дивиденды | Не сейчас, но возможны в будущем. | |
| Риски | Высокие (операционные, топливо, макро). | |
| Оценка (P/E, EV/EBITDA) | Дешевле, чем исторически, но не "глубокое дно". |
- Верите в восстановление внутренних перевозок в США.
- Готовы к волатильности.
- Ожидаете снижения процентных ставок (помогает авиакомпаниям с долгом).
📎 Дополнительно: что отслеживать в 2025 году
1. Квартальные отчёты (особенно прибыль и load factor).
2. Динамика топливных цен и хеджирование.
3. Прогресс в погашении долга.
4. Новости о переговорах с профсоюзами.
5. Развитие международных направлений.
الأسعار
| سعر | دقيقة. | الأعلى. | يتغير | التغييرات في الصناعة | التغييرات في الفهرس | |
| أمس | 34.36 $ | 0 $ | 0 $ | 0 % | 0 % | 0 % |
| أسبوع | 31.92 $ | 0 $ | 0 $ | +7.64 % | 0 % | 0 % |
| شهر | 32.25 $ | 31.16 $ | 34.36 $ | +6.54 % | 0 % | 0 % |
| 3 أشهر | 32.98 $ | 29.67 $ | 34.68 $ | +4.18 % | 0 % | 0 % |
| ستة أشهر | 33.38 $ | 29.06 $ | 37.7 $ | +2.94 % | 0 % | 0 % |
| سنة | 31.77 $ | 24.04 $ | 37.7 $ | +8.15 % | 0 % | 0 % |
| 3 سنوات | 43.24 $ | 22.22 $ | 39.18 $ | -20.54 % | 0 % | 0 % |
| 5 سنوات | 29.23 $ | 22.22 $ | 64.24 $ | +17.55 % | 0 % | 0 % |
| 10 سنوات | 11.6 $ | 22.22 $ | 66.09 $ | +196.21 % | 0 % | 0 % |
| منذ بدلية العام ز حتى اليوم | 32.69 $ | 24.04 $ | 37.7 $ | +5.11 % | 0 % | 0 % |
المالكين الأساسيين
| المؤسسية | مقدار | يشارك, % |
| Vanguard Group Inc | 61 000 000 | 11.8 |
| Elliott Investment Management L.P. | 51 000 000 | 9.89 |
| PRIMECAP Management Company | 48 000 000 | 9.28 |
| Franklin Resources, Inc. | 37 000 000 | 7.25 |
| State Street Corporation | 32 000 000 | 6.3 |
| Blackrock Inc. | 28 000 000 | 5.53 |
| UBS Group AG | 28 000 000 | 5.47 |
| JPMorgan Chase & Co | 24 000 000 | 4.73 |
| Price (T.Rowe) Associates Inc | 18 000 000 | 3.59 |
| Geode Capital Management, LLC | 13 000 000 | 2.52 |
الواردة في ETF
| ETF | يشارك, % | الربحية لهذا العام, % | عمولة, % |
| Vesper U.S. Large Cap Short-Term Reversal Strategy ETF | 3.98063 | -0.0342 | 0.75 |
| SonicShares Airlines, Hotels, Cruise Lines ETF | 3.26651 | -96.84 | 0.69 |
| VictoryShares Top Veteran Employers ETF | 1.97 | 0 | 0.6 |
| ALPS Global Travel Beneficiaries ETF | 1.90296 | 2.07 | 0.65 |
| Invesco S&P 500® Equal Weight Industrials ETF | 1.17051 | 287.43 | 0.4 |
| iShares Morningstar Mid-Cap ETF | 0.16008 | 235.35 | 0.04 |
| iShares Morningstar Mid-Cap Growth ETF | 0.14086 | 368.36 | 0.06 |
| iShares Morningstar Large-Cap Value ETF | 0.03695 | 43.35 | 0.25 |
| iShares Morningstar Large-Cap ETF | 0.03467 | 182.91 | 0.03 |
| iShares Morningstar Large-Cap Growth ETF | 0.03118 | 210.85 | 0.04 |
| Columbia U.S. ESG Equity Income ETF | 0.00701 | -2.48 | 0.35 |
شركات مماثلة
إدارة الشركة
| مشرف | مسمى وظيفي | قسط | سنة الميلاد |
| Mr. Gary C. Kelly | Executive Chairman | 1.3M | 1955 (70 سنين) |
| Ms. Tammy Romo | Executive VP & CFO | 1.09M | 1962 (63 سنين) |
| Mr. Robert E. Jordan | President, CEO & Vice Chairman of the Board | 1.71M | 1961 (64 سنين) |
| Mr. Ray Schuster | Managing Director of Accounting & Financial Reporting | N/A | |
| Mr. Thomas Merritt | VP of Technology ? Infrastructure & Services and CTO | N/A | |
| Mr. Andrew M. Watterson | Chief Operating Officer | 1.14M | 1967 (58 سنين) |
| Ms. Lauren Woods | Senior VP of Technology & Chief Information Officer | N/A | |
| Ms. Linda Burke Rutherford | Chief Administrative Officer | N/A | 1967 (58 سنين) |
| Ms. Julia Landrum | Vice President of Investor Relations | N/A | |
| Ms. Whitney Eichinger | Senior VP & Chief Communications Officer |
معلومات عن الشركة
موقع إلكتروني: http://www.southwest.com
حول الشركة Southwest Airlines
Southwest Airlines Co. — американская авиакомпания, осуществляющая регулярные авиаперевозки в США и на рынках ближнего зарубежья. На 31 декабря 2017 года Southwest эксплуатировала в общей сложности 706 самолетов Boeing 737 и обслуживала 100 пунктов назначения в 40 штатах, округе Колумбия, Содружестве Пуэрто-Рико и десяти странах ближнего зарубежья: Мексике, Ямайке, Багамских Островах, Арубе, Доминиканская Республика, Коста-Рика, Белиз, Куба, Каймановы острова и Теркс и Кайкос.
Авиакомпания, основанная в 1971 году. Штаб-квартира компании находится в Далласе, штат Техас, США. Число сотрудников авиакомпании 57 674 человек.
http://investors.southwest.com/news-and-events/events-and-presentations
Часто задаваемые вопросы по акции Southwest Airlines
-
Как купить акции Southwest Airlines?
Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли. Укажите название компании или тикер — LUV. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции.
-
Какой налог на доходы физических лиц (НДФЛ)?
Если были начислены дивиденды или получена прибыль в результате операций купли-продажи акций LUV. Согласно российским законам берется налог на доходы в следующем размере:
- для резидентов РФ — 13% от полученной прибыли;
- для резидентов РФ — 15%, если общий годовой доход превысил 5 млн руб. При этом повышенная ставка применяется исключительно к размеру дохода, превышающему 5 млн рублей за отчетный год;
- для нерезидентов РФ — 15% от всей суммы полученной прибыли.
Российские брокеры как налоговые агенты сами удерживают налог с граждан страны при начислении дивидендов, а также при выводе с брокерского счета денежных средств и/или в начале года, следующего за отчетным.
-
Можно ли получить налоговые льготы по акциям Southwest Airlines?
В настоящее время в Российской Федерации можно получить налоговые льготы на доходы от инвестиционной деятельности, если:
- купить акции LUV на брокерском счете и не продавать их дольше 3 лет;
- приобрести бумаги через ИИС и не выводить из него средства более 3 лет с момента открытия.
-
Какая цена акции Southwest Airlines (LUV) сегодня?
Текущая цена акции Southwest Airlines на 12.12.2025 года составляет 34.36 . Котировки Southwest Airlines с начала года изменилась на +5.11% - и в рублях изменение было на +1.67 .
Котировки Southwest Airlines (LUV) в этом месяце за ديسمبر изменилась на +4.69% и в рублях изменение было на +1.54 рубль. -
Какие дивиденды у акции Southwest Airlines (LUV) сегодня?
Текущие дивиденды у акции Southwest Airlines на 12.12.2025 года составляет 0.54 $. А дивидендная доходность акций LUV - 2.1%.
بناء على مصادر: porti.ru
