State Street SPDR S&P Retail ETF

الربحية لمدة ستة أشهر: 7.28%
عمولة: 0.35%
فئة: Consumer Discretionary Equities

85.47 $

+1.05 $ +1.24%
62.11 $
88.49 $

min./max. لمدة عام

المعلمات الرئيسية

10 ربحية الصيف -8.04
3 الربحية الصيفية -96.26
5 الربحية الصيفية -90.42
أفضل 10 من المصدرين ، ٪ 13.81
الاستراتيجية Equal
الاسم الكامل State Street SPDR S&P Retail ETF
البلد ISO MX
الربحية الإلهية 0.5231
الربحية السنوية 19.14
بيتا 1.38
تاريخ القاعدة 2012-05-22
حجم الأصول Multi-Cap
دولة Mexico
ركز Consumer Discretionary
رمز ISIN US78464A7147
شريحة Equity: U.S. Broadline Retail
عدد الشركات 10
عملة usd
عمولة 0.35
فِهرِس S&P Retail Select Industry
مالك SPDR State Street Global Advisors
متوسط p/bv 3.12
متوسط p/e 15.31
متوسط p/s 0.5871
منطقة United States
منطقة U.S.
موقع إلكتروني نظام
نوع الأصول Equity
التغيير في اليوم +1.24% (84.42)
التغيير في الأسبوع +10.6% (77.28)
تغيير في شهر +5.44% (81.06)
التغيير في 3 أشهر -2.09% (87.29)
التغيير في ستة أشهر +7.28% (79.67)
التغيير لهذا العام +19.14% (71.74)
التغيير من بداية العام +24.7% (68.54)

دفع الاشتراك

يتوفر المزيد من الوظائف وبيانات تحليل الشركات والمحفظة بالاشتراك

مشابه ETF

وصف State Street SPDR S&P Retail ETF

Этот ETF предлагает доступ к розничной торговле США, целевому подсектору дискреционного пространства потребителей, который может заинтересовать инвесторов, желающих сделать ставку на рост потребительского потребления на внутреннем рынке. XRT, вероятно, слишком нацелен для любого инвестора с долгосрочной стратегией покупки и удержания, но может быть привлекательным для тех, кто хочет реализовать стратегию ротации секторов или перевесить высокие бета-уголки рынка США. Для тех, кто стремится к розничной торговле, есть несколько вариантов, включая PMR и RTH. XRT - привлекательный вариант из-за сбалансированного характера предлагаемой экспозиции; этот SPDR содержит больше индивидуальных владений, чем PMR или RTH, и использует методологию равных весов, которая позволяет избежать концентрации в нескольких крупных именах (проблема, которая мешает RTH). Более того, XRT является наиболее эффективным с точки зрения затрат, превосходя PMR с большим отрывом. Если вы хотите выйти на розничный рынок, XRT, вероятно, станет лучшим выбором.